
У каждой известной fashion-марки есть собственная часоввая линия. Изначально, часоввые коллекции лишь поддерживали основную продукцию Домов Моды и в целом были похожи друг на друга. Сегодня же «модные часы» каждой фирмы обладают своим непередавемым изысканным имиджем.
Одни фэшн-брэнды производят часоввые коллекции, которые могут быть причислены к «высшей лиге» ювелирно-часоввого дела. Некоторые экземпляры Roberto Cavalli, Hugo Boss,
Valentino или Givenchy , могут сравнится с творениями классических швейцарских часоввых брэндов и даже участвуют в элитных конкурсах Grand Prix de Geneve.
Также можно назвать тенденцией стремление других успешных Fashion-брэндов дистанцироваться от своих «родительских» марок (как, например, Balmain) или превратиться в серьезных игроков на рынке эксклюзивной механики (Hermes). Однако большинство фэшн-производителей по-прежнему остаются верны правилам, позволившим в свое время модным часам завоевать популярность.
Их три: оригинальность, экспериментальность, демократизм.
Fashion-брэнды производят часы ни на что не похожие, с любым дизайном и формой, в которую только можно каким-то чудом поместить часоввой механизм.
Продукция фэшн-брэндов рассчитана на массовый круг потребителей: тех, кто читает не специализированные, а популярные модные журналы, и для кого названия домов моды или имена культовых марок символизируют стиль, к которому они стремятся.
Поэтому здесь по-прежнему серьезным аргументом остается цена. Она должна быть вполне приемлемой для представителей среднего класса – основных потребителей аксессуарного ряда fashion-часовв. Ведь, как известно, модные дома держатся на плаву отнюдь не за счет продажи эксклюзивных творений haute couture, а за счет массового выброса на рынок сопутствующей продукции: готового платья, обуви, изделий из кожи, аксессуаров и часовв. Головной боли – никакой (чаще всего часы по лицензии производит часоввая фирма), а результат впечатляет.
Кстати, многие именитые часоввые компании сегодня открыто завидуют fashion-коллекциям: яркий, необычный дизайн уже не выглядит дурным вкусом. Он окончательно «прописался» в часоввом деле, а раскрученные имена на циферблате привлекают внимание безо всякой рекламы. Кроме того, модные производители дорожат своими именами и предлагают то, что больше ни у кого не встретишь. Впрочем, судите сами.
Nina Ricci
часоввая марка Nina Ricci уверенно идет к тому, чтобы стать престижным часоввым брэндом. Эксперименты с формой, цветом и оригинальные, немного хулиганские идеи (как, например, модель с цифровым дисплеем в цилиндрическом корпусе) сменились в этом сезоне на строгую классику, бриллианты и меховую роскошь. Да и в самой компании не скрывают, что их цель в том, чтобы имя Nina Ricci ассоциировалось с понятием «люкс» во всем, в том числе и в часах. Однако уйти в «запредельную» элитарность итальянскому дому (часы производятся по лицензии компанией Time Avenue, но создание коллекций контролирует Nina Ricci) не позволяет вкус и чувство меры. Поэтому большинство моделей новой коллекции выполнены из стали и кожи и стоят около $400. Хит коллекции – ремешок из нежного меха пони.
Dolce&Gabanna
Два неутомимых миланских дизайнера в прошлом году решительно заявили, что собираются вернуть под свой личный контроль всю продукцию Dolce&Gabanna, включая и производство часовв. Зачем - не слишком понятно, поскольку то, что создает для них по лицензии миланская часоввая компания Binda, вполне соответствует авангардному духу неразлучных друзей. В коллекции D&G, которая сейчас состоит из более 30 моделей, есть практически все: и сложные функции (хронограф, GMT), и оригинальные формы, и смелые дизайнерские находки. Например, коллекционная модель Space с двумя часоввыми зонами, крепящаяся к длинному тонкому ремешку на манер карманных часовв, или любимая модель Наоми Кэмпбелл Moon: черный ремешок со стальным логотипом D&G, на котором болтается корпус-брелок. Модельеры могут гордиться своими часами: они столь же оригинальны и интеллигенты, как и все, что делается под маркой Dolce&Gabanna.
Givenchy
Привлекательных моментов у часиков Givenchy три: удобная фирменная форма корпуса (узкий длинный прямоугольник, анатомически выгнутый), большой логотип Givenchy (четыре буквы G, расположенные на манер античного орнамента) и цена - около $100.
Один из самых престижных модных домов выводит в свет новую часоввую коллекцию! Riccardo Tisci, являющийся креативным директором дома Givenchy с 2005 года, в 2008 запустил свою первую часоввую коллекцию для Givenchy. Лицензия на производство часовв приобрела итальянская компания GLOBAL WATCH INDUSTRIES, которой также принадлежат лицензии на выпуск часовв GFFerre, Blumarine и др.
Roberto Cavalli
Компания Sector Group, раскрутив собственное детище – марку спортивных часовв Sector, пошла по уже успешно опробованному пути: взялась за производство массовых часовв популярных fashion-брэндов. В активе Sector уже три имени: Roberto Cavalli, Valentino
и Moschino. Cavalli - первый опыт компании, попробовавшей соединить дизайн модного дома с собственными техническими возможностями. Главная особенность дизайна Roberto Cavalli - использование необычных форм в корпусах и браслетах, несимметричность конструкций, которая сразу же привлекает внимание. Это и «закрученный» корпус Timewear, и асимметричные прямоугольники корпуса и звеньев браслета Curvi, и волнообразные перекрещивающиеся звенья браслета Squama. Еще один фирменный знак Кавалли - большой ассортимент разноцветных ремешков из кожи питона, крокодила, зебры или рыбы. Цены на все это великолепие колеблются в пределах $250-400.
Valentino
В марке Valentino, Sector Group развили с еще большей фантазией идею массивных браслетов и оригинальных форм. Это вполне соответствует духу дамского угодника Валентино Гаравани, чьи коллекции пользуются самой большой популярностью у скучающих туристов итальянской Ривьеры.
Чтобы выделиться и в часоввой области, Valentino презрел дорогие материалы и функциональное удобство, сосредоточившись на эксклюзивной форме. За последние два года, марка обогатилась десятком коллекций, среди которых: часы в виде огромной воздушной розы (Rose); часы-манжет, выполненные в роскошном стиле «барокко» (Fascia); часы, иронично обыгрывающие собственный логотип (Logo V) и прочие яркие вещи, не заметить которые на запястье невозможно.
Moschino
Главная особенность совсем недавно появившегося часоввого брэнда Moschino – все в той же игре с собственным именем, знаками и символами. Эти часы уже нельзя назвать просто элегантными и дизайнерскими, поскольку они имеют четко выраженный художественный замысел. Например, модели Time 2 Love и Time 2 Peace с корпусом в форме сердца и пристроенным к заводной головке «пацификом». Неудивительно, что особое внимание часы Moschino вызвали у представительниц юного поколения.
Модели Moschino не только символичны, но и занимательны: скажем, часы с говорящим названием My Name is Moschino интересны, прежде всего, браслетом из букв, составляющих слово Moschino. Буквы можно двигать и менять местами по собственному усмотрению.
Guess
Американские fashion-бренды на родине более популярны, чем классические часоввые марки, поскольку именно в США появилась концепция, что каждая марка одежды – это целый стиль жизни. В данном случае «стиль жизни от Guess» в часах выражает крупнейший американский производитель Timex.
Основа модельного ряда – спортивные хронографы (Guess Collection) в мощных стальных корпусах. Второе направление Guess, конечно же, яркие, разноцветные часы, которые отлично смотрятся с джинсами. Из последних новинок это коллекции Off the Cuff, примечательная широкими цветными кожаными ремешками с оригинальными креплениями и Sugar Pops, опять же интересная оригинальными каучуковыми ремешками с «пупырышками». Цена на модели Guess составляет порядка $50-100.
DKNY
В новых коллекциях Нью-Йоркской марки DKNY дизайнеры решили отказаться от излишней пафосности и кича прошлого года: крупных символов DKNY через весь циферблат, пластика, ярких цветов, а сосредоточились на строгой урбанистической классике. В итоге у DKNY получились скромные и достаточно изящные часики. Особенно приятна модель на кожаном ремешке телесного цвета. Удивительно, но это первая коллекция DKNY, которая не выглядит стопроцентно американской, а обладает тонким европейским шармом.
Diesel
Представитель еще одной американской плеяды модных брэндов – часы Diesel, выпускаемые по лицензии техасским концерном Fossil, который также представляет такие марки, как Emporio Armani, Burberry и DKNY. Diesel – самый оригинальный из них и по «культовости» вполне может соперничать с одноименной одеждой.
Массивные браслеты и широкие кожаные ремешки, яркие циферблаты (например, дамская модель с двухцветным ремешком и циферблатом в форме телеэкрана, разбитого на секторы цвета бургунди, слоновой кости, серого, болотного и голубого) буквально воплощают девиз последней коллекции Diesel: «хорошие часы для хорошо работающих людей». Слава труду!
Ferre
Во всем мире марка GF Ferre ассоциируется с тончайшим чувством стиля и превосходным дизайном. Итальянцы знают толк в красоте со времен Древнего Рима и до сих пор умеют создавать красивые вещи лучше других.
Как и большинство модных коллекций Джанфранко Ферре, часоввая линия ориентирована в первую очередь на молодых и тех, кто предпочитает авангардный стиль и хочет выделиться, заявить о себе во весь голос. Часы GF Ferre лучше всего подойдут представителям шоу-бизнеса и светским львицам. Хотя две трети коллекции составляют дамские модели, господа выбором также не обижены. И вообще, если говорить о разнообразии дизайна модельного ряда часовв марки GF Ferre, то следует отметить, что выбор велик.
Hugo Boss
Часы HUGO BOSS одно из самых привлекательных имен в фэшн сегменте, узнаваемое во всем мире. Это имя – символ превосходного качества, несомненного комфорта, красоты, внимания к деталям и сильного эмоционального посыла к своим почитателям.
Подходящие к любому случаю часы HUGO BOSS очень четко передают характер бренда, сделанные из высоко-качественных материалов, элегантные, с неподражаемым чувством стиля во всем своем многообразии. Дополнив свой образ часами HUGO BOSS, мужчины и женщины могут быть уверенны в целостности и совершенстве своего образа.
Многообразен дизайн корпусов. Круглые, прямоугольный, квадратные и в форме «бочка». Созданные для максимального комфорта в использовании с акцентом на эстетичности, предлагаются модели на браслетах, цепочках и на ремешках. Ремешки изготовлены из премиальной кожи или высокопрочного каучука, строгие и лаконичные или сложные и дизайнерские версии.
Каждый сможет найти что-то стоящее для себя в коллекциях часовв BOSS. Привлекательная демократичная стоимость позволит следовать новым тенденциям и идти в ногу с модой, пополняя коллекцию часовв новинками каждый сезон.
Morellatto
Вдохновляясь лучшими итальянским традициями искусства и эстетикой Ренессанса Morellato создает ювелирную бижутерию используя сочетание натуральных камней (жемчуг, кошачий глаз, оникс, бриллианты) в комбинации со сталью, делая каждый момент жизни – драгоценным. Теперь бижутерия – больше чем аксессуар, это выражение индивидуальности.
Morgan
Часы Morgan представлены в более чем 30 странах мира. Это женская линия часовв, создающаяся молодыми английским дизайнерами в соответствии с модными тенденциями. Часы Morgan –это стильный аксессуар для молодых, энергичных девушек по привлекательной цене.
Miss Sixty
Свобода, энергия и индивидуальность – отличительные элементы коллекций Miss Sixty, вдохновенных самой природой.
Портфель коллекций Miss Sixty очень разнообразен – от вычурных и ультрасовременных коллекций до романтичных и классических.
Трендовые коллекции Miss Sixty представляют мириады модных символов, оригинальное сочетание форм и изысканных материалов, таких как кожа, каучук, винил или кристаллы.
Некоторые коллекции отражают мечтательную и романтичную душу бренда Miss Sixty. В дизайне этих часовв интерпретируются классические символы любви. Например, одним из центральных элементом некоторых коллекций является изображение сердца.
Есть и шикарные вечерние коллекции, и городские коллекции в классическом стиле, украшенные кристаллами и стальными элементами, в которых мы видим новую концепцию элегантности Miss Sixty.
Как видно, главный залог успеха fashion-часовв – это оригинальность и чувство юмора. Поэтому применительно к нашей стране, можно сказать: если у нас и появятся когда-то свои модные часы, не обязательно, что успеха добьются какие-нибудь пафосные Slava Zaytsev, Serguey Zverev или Valentin Yudashkin. Возможно, большая популярность ожидает поистине народные отечественные фэшн-брэнды. Как вам понравятся, скажем, стильные часы «Большевичка», «Парижская коммуна» или Krasnaya Zarya?
Комментариев нет:
Отправить комментарий